SPONSORS AND PARTNERS

Conetech Ltd – the official distributor of the world's manufacturers of high-tech analytical, technological and testing equipment in Russia. In our line of only the best on a parity the price / equipment capabilities. A number of analytical devices offered by us has relatives in features unique in the world. His main task we see the organization as quickly as possible, productive and comfortable communication between the customer and manufacturer in dealing with, associated with the choice, purchase and maintenance of equipment.

"Inteltest" Ltd. is an integrated supplier of test equipment and scientific research institutes and industrial enterprises. We deliver the best solutions for testing and studying the properties of materials to solve problems of any complexity. Our strategic partners are leading manufacturers of equipment, such as Instron, Buehler, oNLY, Correlated Solutions, IMCA other.

INTERTECH Corporation – American company, specializing in the supply and service of scientific and analytical equipment from leading manufacturers for elemental, molecular, thermal analysis, study the surface and nanostructures.

More 30 s equipment and supplies systems are successfully used in educational institutions and academic institutes, Forensic Center, in dozens of companies in the steel, nuclear, chemical, petroleum refining and petrochemical industries, etc. During this period of time it is established and maintained over 1900 units of large equipment.

Surface analysis and research of nanostructures offer: optical, stilusnye profilers and nanoindenter production KLA-Tencor; Atomic force microscopes Asylum Research; X-ray photoelectron spectrometers and microanalysis system Thermo Scientific.

To investigate the thermal, thermal and rheological properties of different solid and liquid materials offer equipment TA Instruments production (USA) - the absolute world leader in the design and sales of analytical instruments for thermal analysis.

Headquartered INTERTECH Corp. located in Atkinson, New Hampshire, USA, at 50 kilometers north of Boston. Our offices are located in Moscow, Yekaterinburg, Krasnoyarsk, Novosibirsk; Astana and Almaty (Kazakhstan), Baku (Azerbaijan), Kiev (Ukraine), Minsk (Belarus).

Our company is constantly working to strengthen the reputation of a reliable supplier and a responsible representative, providing users with high-quality technical and methodological support

Photocor company develops and manufactures equipment for the analysis of particulate matter in fluids using techniques of dynamic and static light scattering. Our products allow you to define the size of the particles, zeta potential and a molecular weight in the submicron and nanometer size range. These parameters are relevant for both fundamental and applied research in various fields of science, and for the monitoring and control of technological processes in modern industries proizvodstva.Nashimi clients include leading research institutes and universities, high-tech companies and laboratories around the world. Photocor company successfully cooperates with various organizations and is actively involved in promising research proektah.My have extensive experience in the development and delivery of individual configurations of devices to customers to solve specific problems. Our company has a number of unique developments and techniques for particle size measurement in the poorly transparent and highly dispersive media, including the study of colloidal properties of oil and gas condensate systems. Our devices are designed and manufactured in Russia. Originality of technical solutions and copyright produced devices are protected by a number of patents. Photocor devices fully meet modern standards for dynamic light scattering method.

СПОНСОРЫ И ПАРТНЕРЫ

Conetech Ltd — официальный дистрибьютор мировых производителей наукоёмкого аналитического, технологического и испытательного оборудования на территории России. В нашей линейке только лучшее по соотношению стоимость/возможности оборудование. Ряд предлагаемых нами аналитических приборов не имеет близких по возможностям аналогов в мире. Своей основной задачей мы видим организацию максимально быстрой, продуктивной и комфортной коммуникации между заказчиком и производителем при решении вопросов, связанных с выбором, покупкой и обслуживанием оборудования.  

ООО «Интелтест» является комплексным поставщиком испытательного и научного оборудования для исследовательских институтов и промышленных предприятий. Мы поставляем оптимальные решения для испытаний и изучения свойств материалов для решения задач любой сложности. Нашими стратегическими партнерами являются ведущие производители оборудования, такие как InstronBuehlerBiSSCorrelated SolutionsIMCE и другие.  

INTERTECH Corporation — американская компания, специализирующаяся на поставках и сервисе научного и аналитического оборудования ведущих мировых производителей для проведения элементного, молекулярного, термического анализа, исследования поверхности и наноструктур.

Более 30 лет оборудование и поставляемые системы успешно эксплуатируются в образовательных учреждениях и академических институтах, экспертно-криминалистических центрах, на десятках предприятий в металлургической, атомной, химической, нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, и др. За этот период времени установлено и обслуживается более 1900 единиц крупного оборудования.

Для анализа поверхности и исследования наноструктур предлагаем: оптические, стилусные профилометры и наноинденторы производства KLA-Tencor; атомно-силовые микроскопы Asylum Research; рентгеновские фотоэлектронные спектрометры и системы микроанализа Thermo Scientific.

Для исследования термических, теплофизических и реологических свойств различных твердых и жидких материалов предлагаем оборудование производства TA Instruments (США) – абсолютного мирового лидера по проектированию и продажам аналитических приборов для термического анализа.

Штаб-квартира INTERTECH Corp. расположена в городе Аткинсон, штат Нью-Гемпшир, США, в 50 километрах к северу от Бостона. Наши представительства расположены в Москве, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске; Астане и Алматы (Казахстан), Баку (Азербайджан), Киеве (Украина), Минске (Беларуси).

Наша компания постоянно прилагает усилия для укрепления репутации надежного поставщика и ответственного представителя, оказывая пользователям качественную техническую и методическую поддержку

 

Компания Photocor занимается разработкой и производством оборудования для анализа дисперсных частиц в жидкостях с использованием методов динамического и статического рассеяния света. Наши приборы позволяют определять размер частиц, дзета-потенциал и молекулярную массу в нанометровом и субмикронном диапазоне размеров. Эти параметры актуальны как для фундаментальных и прикладных исследований в различных областях науки, так и для контроля и управления технологическими процессами в современных отраслях промышленного производства.Нашими клиентами являются ведущие научно-исследовательские институты и университеты, высокотехнологичные компании и лаборатории по всему миру. Компания Photocor успешно сотрудничает с различными организациями и активно участвует в перспективных научно-исследовательских проектах.Мы имеем большой опыт разработки и поставки заказчикам индивидуальных конфигураций приборов для решения специфических задач. У нашей компании имеется ряд уникальных разработок и методик для измерения размеров частиц в малопрозрачных и высококонцентрированных дисперсных средах, в том числе для изучения коллоидных свойств нефтяных и газоконденсатных систем. Наши приборы разработаны и производятся в России. Оригинальность технических решений и авторские права на выпускаемые приборы защищены целым рядом патентов. Приборы Photocor полностью соответствуют современным стандартам для метода динамического рассеяния света.